Чимин из BTS стал рекламным королем бренда Louis Vuitton



Еще один наряд добавлен в нескончаемый список нарядов Чимина из BTS, которые были полностью распроданы!

На днях люксовый бренд Louis Vuitton объявил, что они выбрали BTS в качестве их нового глобального представителя. Прошло уже несколько дней с момента анонса, но BTS продолжают появляться в заголовках и уже вносят большой вклад в продажи Louis Vuitton даже до того, как что-то сделают в рамках рекламной кампании!

В тот же день, когда было объявлено, что BTS являются послами бренда, Вирджил Абло, художественный руководитель мужской коллекции Louis Vuitton, опубликовал видео интервью с BTS в своем официальном аккаунте в Instagram.

На видео Чимин был одет в футболку Louis Vuitton с короткими рукавами, которая стоит 850 000 вон (примерно 765 долларов), джинсы и бейсболку. Футболка с ярким дизайном на белой ткани была мгновенно распродана на вех платформах, как только видео было выпущено.

-

На официальном сайте Louis Vuitton футболка, которую носил Чимин, быстро разошлась почти во всех странах и регионах, включая США, Великобританию, Южную Корею, Канаду и Францию, что еще раз доказывает, насколько сильно влияние Чимина.

-

Это уже в пятый раз за этот год, когда Чанмин становится причиной полной распродажи одежды, в которой он был замечен. Кроме того, еще в январе Чимин также стал причиной полного ликвидации еще одного наряда от Louis Vuitton.

В январе в мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2021 был представлен трикотажный свитер, демонстрирующий дизайн часов с фирменным логотипом бренда LV. Свитер, который стоит 1,37 миллиона вон (примерно 1234 доллара), привлек внимание нескольких средств массовой информации, поскольку он был полностью распродан в более чем шестнадцати странах после того, как был замечен на певце.

-

В предварительном видео, которое было выпущено перед появлением BTS на шоу «You Quiz on the Block» на tvN в марте, черный кашемировый воротник Louis Vuitton стоимостью 1,54 миллиона вон (примерно 1387 долларов), джинсы-бутлег и ожерелье с подвеской, которое были на Чммине, были полностью распроданы во всех размерах и цветах в течение 24 часов после трансляции эпизода.

-

Чимин был ходячей рекламой бренда еще до того, как стал официальным глобальным послом Louis Vuitton, доказав, что он является одним из популярнейших, занимая первое место по репутации бренда 28 месяцев подряд.Ожидается, что Чимин продолжит показывать, что он рекламный король бренда, поскольку его популярность только растет.

Источник (1)

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

VPARK © MyAsiaWorld.ru


error: Pshol von, kopipaster nes4astnyi!!!!!!!